Приобрел автомобиль Changan UNI-S он же CS55 Plus в Changan Major Auto Строгино. Все бы хорошо и отлично, но позже в условиях эксплуатации выяснилось, что мне продали автомобиль ремонтный, восстановленный, а именно на нем как оказалось был произведен кузовной ремонт с окрасом двери багажника и заднего бампера. На мой вопрос почему так поступили, не предупредив продали мне данный авто, сказали, что они не знали)). Причем при покупке в процессе оформления мне был предложен авто, и они оповестили меня о том, что он оказался с царапинами,(видимо такая схема, мало ли соглашусь) провели в сервисную зону и показали царапины. Далее предложили небольшую скидку, я соответственно отказался и заявил, что мне нужен новый автомобиль без всяких повреждений, мне сразу же предложили другой автомобиль «БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ» причем из ШОУРУМА, на что я и согласился. Позже в процессе эксплуатации поехал в другой регион, там в знакомом мне детейлинг центре выполняли на автомобиле оклейку бронепленкой и тонировку стекол, мастер мне сказал: «Не хочу тебя расстраивать, но на твоем авто уже производился кузовной ремонт», и показал мне следы ремонта, подтвердив факт толщиномером, показатели местами превышали 700 микрон, и если приглядеться, да, окрас (лкп) отличается. Я в недоумении!!! Далее созвонился с менеджером Екатериной, и задал ей вопрос, в ответ прозвучало: «мы не знали» )) и как выяснилось далее, она мне подтвердила, что ремонт на моем автомобиле они действительно производили. Предложили мне в качестве компенсации сделать за их счет ТО-0, конечно стало неприятно, что данную ситуацию они оценили стоимостью до 10 т.р. ( именно так стоит ТО-0 у других дилеров в Москве) даже как-то смешно, почувствовал себя как будто я на рынке торгуюсь за кило картошки)), понятно это торговля и нужно начинать с меньшего, но…! Соответственно я не согласился. Затем предложили расторгнуть договор и оформлять процесс возврата авто. Я уже, понес расходы, сделал в автомобиль определенные вложения, да и зачем этот цирк, это уже мой автомобиль. Пришлось созвониться с руководителем Екатерины, Станиславом и попросить зимнюю резину в качестве компенсации и урегулирования вопроса, на что он дал положительный ответ, ему соответственно благодарность. Резину я получил в оговоренный срок, все без проблем. Я считаю, что даже резина это мелочь, по сравнению с самой ситуацией. Непонятно как вообще у них в ШОУРУМЕ стоял восстановленый автомобиль после кузовного ремонта. Вопросов к персоналу в принципе нет, т.к. такие действия без указаний вышестоящего руководства не производятся. Ранние, а т.е первые впечатления о Major Changan Auto Строгино были положительными и даже более, но видимо так и есть: чтобы разочароваться, нужно сначала очароваться)).
В целом отзыв мною написан не с целью занижения рейтинга данного центра, а с предостережением покупателей автомобилей в будущем, чтобы не повторяли мою ошибку и призвать к тому девизу: «Доверяй, но проверяй». При покупке авто не поленитесь взять с собой толщиномер, или специалиста, который компетентен в этом вопросе и проверить авто на наличие/отсутствие следов ремонта, дефектов и повреждений.
Лично для меня это очень неприятная ситуация, когда тебе нагадили в душу. Просто нагло впарили…. Поверьте, лично я себя очень и очень стремно чувствую, когда ты думаешь что ездишь на новом авто, а оно оказывается уже ремонтным, да и продавать уже будешь по заниженной цене, т.к. оно восстановленное.